Главная
Изменения в штате
Педагогический коллектив
Наша гордость
Управляющий совет МОУ СОШ №3

Выскребцев А. В., председатель управляющего совета МОУСОШ № 3

Правильно и важно
( из опыта работы управляющего совета школы)
Ребенок проводит в школе большую часть времени. И насколько ему там интересно и комфортно – это ответственность не только директора и работников школы, но и управляющего совета.
Управляющий совет в нашей школе работает с 2007 года. Он является юридическим преемником Попечительского совета, функционировавшего в течение 5 лет. В состав совета входят:
Выскребцев А. В. – председатель
Сабельникова О. А., Сурихина Р. П. – члены совета I ступени
Овчаренко Е. В. – член совета II ступени
Лубочкина В. Н., Шаповалова Е. В. – члены совета III ступени
Петровец Дмитрий, 11 а класс
Дехтярева Елена, 10б класс
Баласанян Яна, 10а класс
Сечина О. А. - учитель I ступени
Автаева А. А. – учитель II ступени
Шульц Н. В. – учитель III ступени
Щербина А. С. – директор школы
Галкина И. В. – заместитель директора по воспитательной работе
И уже сейчас можно сказать, что целый ряд задач, которые ставит перед управляющими советами Комплексный Проект Модернизации Образования, уже решаются на практике.
Деятельность управляющего совета осуществлялась поэтапно, функции данного органа самоуправления расширялись постепенно. Если в 2005 управляющий совет утверждал лишь режим занятий обучающихся и введение единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»), то в 2007 году были утверждены уже Программа развития школы на 2007 – 2010 годы, Положение школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.
В 2005 году мы вносили рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу, а в 2007 году - распределяли стимулирующие выплаты педагогическому персоналу. Это новое полномочие для нашего совета. Мы согласовали критерии оценки труда учителей, приняли регламент распределения стимулирующих выплат. Принцип, заложенный в новую систему оплаты труда, представляется правильным и важным: учитель, который вкладывает свои силы и душу в труд, будет вознагражден.
На первом этапе работы члены совета согласовывали введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий и изменения и дополнения правил внутреннего распорядка школы. В 2006 – 2007 году в сферу нашей компетенции уже вошло согласование сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников, компонента образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»), введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий.
Управляющий совет принимает активное участие в материально – техническом, ресурсном обеспечении учебно – воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств:
1Из внебюджетных средств
а) за счет спонсорской помощи ООО «Нева» (20.000 рублей) и ОАО «Хуторок – 2» (24.000 рублей) осуществлена замена мягкой кровли на шиферную (160 квадратных метров)
б)за счет спонсорской помощи ОАО «НЗКСМ» (7.500 рублей) осуществлен ремонт внутренней канализации и холодильника
в)за счет добровольных пожертвований родителей учащихся постелен новый линолеум в кабинете химии (на сумму 22. 000 рублей) и в кабинете №35 начальной школы (на сумму 16.000 рублей)
2 Из краевого бюджета:
а)приобретены персональные компьютеры (5 штук); демонстрационные материалы в кабинет физики, интерактивная доска (на сумму 416.575 рублей)
б)приобретено оборудование в столовую: холодильник «Атлант», электроплита, картофелечистка, водонагреватель, мясорубка, весы циферблатные, стеллаж для посуды, шкаф для хлеба (на сумму 90.200 рублей).
На 2007 – 2008 учебный год управляющий совет планирует принять активное участие в организации и материальном обеспечении ремонта школы (рекреация третьего этажа, помещение школьного музея, обеденный зал столовой) и в дальнейшем приобретении необходимого оборудования (мобильный компьютерный класс, оснащение предметных кабинетов технологии, технологии, иностранных языков, спортивного зала, методического кабинета школы).
Мы чувствовали, что у педагогов существовали определенные опасения, связанные с участием общественности в распределении стимулирующих выплат. Однако первая реальная практика распределения их развеяла.

Hosted by uCoz